× This is the optional category header for the Suggestion Box.

организация новогоднего банкета

More
2 years 11 months ago #290764 by Jesussef
Любое мероприятие, где предполагается пир людей едой и напитками, буде оно не в ресторане, кафе или другом специализированном заведении, потребует много сил, времени и денег для снаряжение и организацию. К счастью, сейчас не обязательно всегда это делать самому. Позволительно обратиться в кейтеринговую службу. Любое крупное событие, будь то корпоратив, свадебный бал, вежливый хитрость, собрание, презентация и т.п., редко обходится без участия таких служб. В этой статье мы рассмотрим, что такое кейтеринг, зачем он нужен, какие услуги предлагает, точно выбрать кейтеринговую компанию, а также узнаем, как организовать кейтеринг самостоятельно.
Кейтеринг (через англ. to provide indulge – считать провизию) в самом базовом понимании означает доставку еды. На любое мера персон и в любое поле: в парк, гостиница, офис или домой. Эту услугу оказывают рестораны, кафе и некоторый другие стационарные заведения общественного питания.
Со временем идея «кейтеринг» rscatering.ru/ обросло множеством дополнительных смыслов. Немедленно под ним чаще только понимают выездное ресторанное обслуживание, так только к доставке еды ресторанам стали приказывать и подходящий сервис для территории заказчика. В российском законодательстве (ГОСТ Р 55051-2012) около кейтерингом понимается круг общественного питания, привязанная к местоположению клиента, а не к месту приготовления пищи.
Аутсорсинг питания (когда общество передает какие-то функции стороннему подрядчику) в учебных и медицинских заведениях, армии, тюрьмах, бизнес-центрах, крупных компаниях и т.д. – это тоже кейтеринг. Сегодня кейтеринговые агентства, которые заранее отвечали особливо ради организацию питания на мероприятии, превратились в ивент-агентства (через англ. happening – событие), отвечающие за комплексную организацию всего праздника от начала перед конца. В обязанности кейтеров сейчас входят разработка концепции, написание сценария и шоу-программы мероприятия, выбор площадки, артистов, декораторское оформление и прочее.
Коллекция возможностей кейтеринга очень широк. С его через дозволено организовать как грандиозный публичный еда ради вип-персон, беспричинно и небольшую частную вечеринку, барбекю для природе alias наивный праздник.
Основными клиентами кейтеринга являются крупный бизнес, холдинги и корпорации, которые проводя форумы, семинары и тимбилдинги. Они обеспечивают накануне 80% заказов ради кейтеринговых агентств. Оставшиеся 20% – заказы для частные мероприятия и домашние события. Объем мирового рынка кейтеринг-индустрии, будто говорят эксперты, составляет миллиарды долларов. Российский величина рынка кейтеринга в 2018 году составил близ 35 млрд рублей. Потенциальная емкость российского рынка оценивается экспертами в 500-600 млрд рублей.
Считается, который прародителем кейтеринга был французский прислуга Франсуа Ватель, кто во времена короля Людовика XIV проводил грандиозные пиры сообразно заказу разных видных персон того времени. Его почасту брали «в аренду» и кардинал Мазарини, и фактический премьер-министр страны Жан-Батист Кольбер.
В виде услуги сообразно организации выездного общественного питания кейтеринг зародился в начале ХХ века в США. В то период там строились небоскребы, где были зараз задействованы сотни строителей. Появлялись крупные корпорации с тысячами сотрудников в одном здании. Всех их надо было питать в ход рабочего дня, и компаниям оказалось дешевле и проще причинять еду к работникам, а не работников к еде. Поэтому обеды начали заказывать в ближайших заведениях общепита с доставкой для поприще работы. Позже эта мысль поспешно распространилась и прижилась в Европе.
Attachments:

Please Logga in or Create an account to join the conversation.